Количество просмотров 9765
Количество просмотров 9765

Модные итоги 2020-го. Посмотрите, как менялась fashion-индустрия в этом году

2020-й прежде всего запомнился пандемией, которая повлияла на все сферы жизни и отрасли экономики, включая модную индустрию. Итоги года в мире моды подвёл Wonderzine.

Исследования показали, что в 2020 году продажи одежды и обуви во всём мире сократились, что связано с закрытием оффлайн-магазинов и снижением покупательской способности. Впрочем, осенью активность российских покупателей выросла, и они стали приобретать даже больше одежды, чем до пандемии. Кроме того, остался популярным и после весенних ограничений онлайн-шопинг. Аналитики надеются, что модная индустрия сдвинет акценты и сфокусируется на онлайн-торговле, а также сделает упор на внесезонный дизайн.

Несмотря на сложности, очень многие компании, включая люксовый сегмент, поддерживали медицинских работников и бросали свои силы на борьбу с коронавирусом. Они шили защитные костюмы, производили санитайзеры и закупали маски, которых не хватало в разных странах.

preview

Источник: alamode.ru. Маска для больницы от Louis Vuitton

Модные журналы помещали на обложки фотографии врачей, медсестёр и других работников больниц.

preview

Источник: facebook.com/BritishVogue. На обложке июльского Vogue в Великобритании — акушерка Рейчел Миллар

Изменились и тренды: самоизоляция заставила обратить внимание на домашнюю одежду. Например, в США пижаму объявили модным символом года: её продажи выросли на 143%.

preview

Источник: cosmo.ru

Бренды стали производить больше комфортной одежды для дома — свитшотов, треников, шерстяных носков. Тенденцию обратили в шутку о том, что во время рабочих совещаний в Zoom все сидят в пижамных штанах, скрытых от глаз начальства и коллег.

preview

Источник: cosmo.ru

Но были и такие, кто, напротив, старался надевать дома красивые и изысканные вещи, чтобы подбодрить себя и настроить на работу.

Список обязательных аксессуаров в 2020 году пополнили защитные маски. Модные бренды этим воспользовались и создали целые коллекции масок.

preview

Источник: alamode.ru. Маска Marine Serre & Airinum

Среди прочих веяний в моде можно отметить коттеджкор, в котором преобладают воланы, рюши и цветочный принт, а также тай-дай (неравномерно окрашенные ткани).

preview

Источник: wonderzine.com

preview

Источник: wonderzine.com

Неожиданно много в этом году было коллабораций. Например, стилистка Лотта Волкова и Adidas выпустили игривую спортивную одежду, Prada и Adidas показали кроссовки для яхтсменов, ИKEA и парфюмерный бренд Byredo создали ароматические свечи, Nike объединился с рэпером Дрейком, Levi's и New Balance скомпилировали лучшее и готовят к продаже новую коллекцию.

preview

Источник: wonderzine.com. Свечи от ИKEA и Byredo

Наконец, пандемия изменила формат модных показов: большинство брендов устраивали их онлайн или выпускали лукбуки, причём зачастую моделей фотографировали в домашних условиях.

Возможно, вам будет интересно

  • Фото
  • Смартфоны
  • Гаджеты
  • Аудио
Российский бренд LIMÉ выпустил первую круизную капсулу
Российский бренд LIMÉ представил первую круизную капсулу в классическом цвете лета — белом. Капсула объединяет простоту и функциональность, поэтому ее основой стали базовые вещи, которые можно носить каждый день, пишет Elle.
09 июня 2022
Количество просмотров 68805
Фотография новости
В весеннюю коллекцию 12Storeez вошли трикотажные вещи и новые модели тренчей
Российский бренд одежды и обуви 12Storeez выпустил новую весеннюю коллекцию. Как уточняет Buro, она получилась экспериментальной с точки зрения кроя и материалов. Бренд сделал упор на трикотаж, из которого выполнены джемперы, толстовки, кардиганы, футболки, брюки и удлинённые шорты: это повседне
22 апреля 2022
Количество просмотров 59460
Фотография новости