Количество просмотров 3900
Количество просмотров 3900

Впервые за время пандемии россияне стали покупать больше одежды

Покупательская способность в России практически достигла докарантинного уровня, причём заметно вырос спрос на одежду, приводит свои исследования Райффазенбанк.

Этой осенью россияне стали более активными покупателями. Несмотря на то, что общий объём расходов одного человека пока ниже, чем в начале 2020 года, средний чек каждой покупки с весны вырос на 5%, отмечают экономисты.

Источник: pxhere.com

Если в период весенних ограничений больше всего жители страны тратили на питание, товары для дома и программное обеспечение, то сегодня они покупают всё больше одежды. По данным, приведённым в исследовании, сейчас на неё в среднем тратят даже больше, чем до начала периода самоизоляции. При этом по-прежнему для покупателей актуален вопрос экономии, поэтому, например, растёт популярность кэшбэк-карт.

Возможно, вам будет интересно

  • Смартфоны
  • Аудио
  • Гаджеты
  • Фото
Российский бренд LIMÉ выпустил первую круизную капсулу
Российский бренд LIMÉ представил первую круизную капсулу в классическом цвете лета — белом. Капсула объединяет простоту и функциональность, поэтому ее основой стали базовые вещи, которые можно носить каждый день, пишет Elle.
09 июня 2022
Количество просмотров 66495
Фотография новости
В весеннюю коллекцию 12Storeez вошли трикотажные вещи и новые модели тренчей
Российский бренд одежды и обуви 12Storeez выпустил новую весеннюю коллекцию. Как уточняет Buro, она получилась экспериментальной с точки зрения кроя и материалов. Бренд сделал упор на трикотаж, из которого выполнены джемперы, толстовки, кардиганы, футболки, брюки и удлинённые шорты: это повседне
22 апреля 2022
Количество просмотров 58170
Фотография новости