Количество просмотров 4170
Количество просмотров 4170

Коронавирус увёл россиян в интернет-магазины

Популярность онлайн-покупок в России сохранилась даже после отмены весенних ограничений на работу магазинов, показало исследование Райффайзенбанка.

В 2020 году покупатели в России стали больше доверять онлайн-магазинам. Весной, во время карантина, продажи в торговых точках закономерно сократились, а популярность покупок в интернете возросла. Но и после отмены ограничений тенденция сохранилась: спрос на онлайн-покупки по-прежнему высокий, причём клиенты чаще начали приобретать через интернет более дорогие товары, чего не было раньше.

Источник: pixabay.com

Так, средний чек в обычных магазинах с начала 2020 года сократился на 2%, а при онлайн-операциях вырос на 4%. В среднем расходы в онлайне увеличились на 19%, а в оффлайне — всего на 6%, приводят данные аналитики. Доля покупателей через интернет-каналы выросла в этом году на 3%, а это значит, что интернет-магазинам стали больше доверять.

Эксперты также обращают внимание на то, что россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью Apple Pay, Google Pay, XiaoMi Pay и подобных сервисов: если в марте ими пользовались 27% клиентов, то в октябре — уже 33%.

Пандемия в принципе повлияла на покупки россиян. Во время весеннего карантина они больше тратили на питание и домашние товары, а сейчас растёт спрос на одежду, причём даже больше, чем до начала коронавирусных ограничений.

Возможно, вам будет интересно

  • Смартфоны
  • Гаджеты
  • Фото
  • Аудио
Российский бренд LIMÉ выпустил первую круизную капсулу
Российский бренд LIMÉ представил первую круизную капсулу в классическом цвете лета — белом. Капсула объединяет простоту и функциональность, поэтому ее основой стали базовые вещи, которые можно носить каждый день, пишет Elle.
09 июня 2022
Количество просмотров 63165
Фотография новости
В весеннюю коллекцию 12Storeez вошли трикотажные вещи и новые модели тренчей
Российский бренд одежды и обуви 12Storeez выпустил новую весеннюю коллекцию. Как уточняет Buro, она получилась экспериментальной с точки зрения кроя и материалов. Бренд сделал упор на трикотаж, из которого выполнены джемперы, толстовки, кардиганы, футболки, брюки и удлинённые шорты: это повседне
22 апреля 2022
Количество просмотров 56655
Фотография новости