Количество просмотров 4425
Количество просмотров 4425

«ВКонтакте» и Esthetic Joys выпустили одежду с «оживающими» принтами

«ВКонтакте» и творческое объединение Esthetic Joys выпустили коллекцию интерактивного мерча для сервиса «Клипы». Принты на одежде могут двигаться с помощью AR-технологии, говорится в сообщении пресс-службы соцсети.

preview

Источник: vk.com

В коллекцию вошли шоппер, худи, футболка, шапка и шарф в формате унисекс. Логотипы на футболках и худи могут «оживать», превращаясь в трёхмерные изображения, когда пользователь сканирует QR-код на бирках с помощью приложения «ВКонтакте». Для этого нужно обновить приложение до последней версии.

preview

Продажи начнутся 22 января в магазинах «Секция» в ГУМе и в торговом центре «Петровский Пассаж». Футболка будет стоить 3 600 рублей, худи — 6 800 рублей, шапка и шарф — по 5000 рублей.

Возможно, вам будет интересно

  • Смартфоны
  • Аудио
  • Гаджеты
  • Фото
Российский бренд LIMÉ выпустил первую круизную капсулу
Российский бренд LIMÉ представил первую круизную капсулу в классическом цвете лета — белом. Капсула объединяет простоту и функциональность, поэтому ее основой стали базовые вещи, которые можно носить каждый день, пишет Elle.
09 июня 2022
Количество просмотров 66495
Фотография новости
В весеннюю коллекцию 12Storeez вошли трикотажные вещи и новые модели тренчей
Российский бренд одежды и обуви 12Storeez выпустил новую весеннюю коллекцию. Как уточняет Buro, она получилась экспериментальной с точки зрения кроя и материалов. Бренд сделал упор на трикотаж, из которого выполнены джемперы, толстовки, кардиганы, футболки, брюки и удлинённые шорты: это повседне
22 апреля 2022
Количество просмотров 58170
Фотография новости