В России будут искать китайские и турецкие модные бренды в качестве замены европейским
В российских торговых центрах магазины европейских и американских брендов могут занять китайские и турецкие марки, пишут «Известия» со ссылкой на президента Союза торговых центров Булата Шакирова.
Он сообщил, что представитель Союза уже направился в Турцию на переговоры с потенциальными партнёрами, всего их более 200. В ближайшее время планируется начать привлекать и китайские бренды.
![preview](https://static.abc.ru/unsafe/1140x0/abc.ru/upload/post/q8/cv/1646400549.4248q8cvss0yh_f3uhh9lpkivt0_rekdufjz2ry5.jpg)
Источник: pixabay.com
О приостановке работы в России в связи с конфликтом на Украине уже сообщили H&M и Mango, хотя пока они не покидают арендованные в ТЦ помещения. Вероятно, и другие бренды последуют их примеру: речь идёт, в частности, о Reserved, Mohito, Zara, Massimo Dutti, Bershka и других.
Тем не менее, один из экспертов считает, что иностранные бренды не хотят уходить из России окончательно. По его мнению, приостановка связана с тем, что они просчитывают, как поддерживать логистические цепочки, получится ли бесперебойно доставлять товары и что будет с ценами и покупательской способностью.