Количество просмотров 960
Количество просмотров 960

Российские покупатели стали больше интересоваться премиум-брендами

В течение девяти месяцев 2021-го российские покупатели больше интересовались брендами класса люкс, нежели за аналогичный период 2020 года, сообщает издание Retail.

preview

Источник: sneakerfreak.ru

Наибольшей популярностью среди премиум-товаров пользуются кроссовки и кеды таких брендов как Puma, Reebok, New Balance и Premiata: спрос на них вырос на 27%. На рекордные 70% возросла популярность молодёжной люксовой марки R13.

preview

Источник: facebook.com/Dior

Также россияне покупали с начала 2021 года больше товаров Dior, Chanel, Gucci, Lacoste, Michael Kors, Versace, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Calvin Klein. Лидером по приросту спроса на туфли стал бренд Jimmy Choo (147%), по 24% набрали Gianvito Rossi и Tod’s.

 

preview

Источник: facebook.com/JimmyChoo

По мнению экспертов, такая тенденция связана в первую очередь с тем, что жители России продолжительное время не могут выехать за границу, поэтому совершают больше дорогостоящих покупок внутри страны.

Возможно, вам будет интересно

  • Смартфоны
  • Гаджеты
  • Аудио
  • Фото
Nike и Polaroid создали яркую коллаборацию
Nike и Polaroid подготовили яркую совместную версию модели SB Dunk Low, пишет Sneakerfreak. Кроссовки чёрного цвета на белой резиновой подошве украшены радужными элементами по бокам, которые отсылают к логотипу Polaroid, и аналогичными цветными стельками с указанием брендов. На язычках и задниках
03 декабря 2021
Количество просмотров 315
Фотография новости