Российские покупатели стали больше интересоваться премиум-брендами
В течение девяти месяцев 2021-го российские покупатели больше интересовались брендами класса люкс, нежели за аналогичный период 2020 года, сообщает издание Retail.
Источник: sneakerfreak.ru
Наибольшей популярностью среди премиум-товаров пользуются кроссовки и кеды таких брендов как Puma, Reebok, New Balance и Premiata: спрос на них вырос на 27%. На рекордные 70% возросла популярность молодёжной люксовой марки R13.
Источник: facebook.com/Dior
Также россияне покупали с начала 2021 года больше товаров Dior, Chanel, Gucci, Lacoste, Michael Kors, Versace, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Calvin Klein. Лидером по приросту спроса на туфли стал бренд Jimmy Choo (147%), по 24% набрали Gianvito Rossi и Tod’s.
Источник: facebook.com/JimmyChoo
По мнению экспертов, такая тенденция связана в первую очередь с тем, что жители России продолжительное время не могут выехать за границу, поэтому совершают больше дорогостоящих покупок внутри страны.