Количество просмотров 5085
Количество просмотров 5085

Российские покупатели стали больше интересоваться премиум-брендами

В течение девяти месяцев 2021-го российские покупатели больше интересовались брендами класса люкс, нежели за аналогичный период 2020 года, сообщает издание Retail.

preview

Источник: sneakerfreak.ru

Наибольшей популярностью среди премиум-товаров пользуются кроссовки и кеды таких брендов как Puma, Reebok, New Balance и Premiata: спрос на них вырос на 27%. На рекордные 70% возросла популярность молодёжной люксовой марки R13.

preview

Источник: facebook.com/Dior

Также россияне покупали с начала 2021 года больше товаров Dior, Chanel, Gucci, Lacoste, Michael Kors, Versace, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Calvin Klein. Лидером по приросту спроса на туфли стал бренд Jimmy Choo (147%), по 24% набрали Gianvito Rossi и Tod’s.

 

preview

Источник: facebook.com/JimmyChoo

По мнению экспертов, такая тенденция связана в первую очередь с тем, что жители России продолжительное время не могут выехать за границу, поэтому совершают больше дорогостоящих покупок внутри страны.

Возможно, вам будет интересно

  • Гаджеты
  • Смартфоны
  • Фото
  • Аудио
Российский бренд LIMÉ выпустил первую круизную капсулу
Российский бренд LIMÉ представил первую круизную капсулу в классическом цвете лета — белом. Капсула объединяет простоту и функциональность, поэтому ее основой стали базовые вещи, которые можно носить каждый день, пишет Elle.
09 июня 2022
Количество просмотров 65370
Фотография новости
В весеннюю коллекцию 12Storeez вошли трикотажные вещи и новые модели тренчей
Российский бренд одежды и обуви 12Storeez выпустил новую весеннюю коллекцию. Как уточняет Buro, она получилась экспериментальной с точки зрения кроя и материалов. Бренд сделал упор на трикотаж, из которого выполнены джемперы, толстовки, кардиганы, футболки, брюки и удлинённые шорты: это повседне
22 апреля 2022
Количество просмотров 57765
Фотография новости