Россияне стали лучше разбираться в товарах для умного дома
Россияне стали больше интересоваться товарами для умного дома. К такому выводу пришли аналитики группы «М.Видео-Эльдорадо», подведя итоги 2020 года.
По данным компании, спрос на устройства для умного дома вырос в семь раз, а на умные колонки — вчетверо, что стало рекордом. Эксперты считают, что одна из причин такого взлёта — расширение ассортимента и появление более доступных товаров. Кроме того, технологии smart home стали более понятны покупателям. Не обошлось и без пандемии, из-за которой жители России начали проводить больше времени дома.
Среди самых популярных товаров аналитики называют умные розетки от «Яндекса» и Xiaomi, умный свет «Яндекс.Лампа», умный пульт «Яндекс», IP-камеру для домашнего видеонаблюдения Xiaomi.
Источник: yandex.ru
Нарастает популярность колонок с голосовым помощником и бытовой технике, которая подключается к интернету. В 2020 году чаще всего россияне покупали «Яндекс.Станцию Мини» или «Яндекс.Станцию». По мнению специалистов, жители страны стали лучше разбираться в возможностях умных колонок и стали привыкать к использованию голосовых команд.
Много интересных технологий для дома производители продемонстрировали на выставке CES 2021. Среди них оказались не только концепты, но и вполне реальные товары, которые начнут продавать уже в ближайшее время.