Количество просмотров 2100
Количество просмотров 2100

Россияне стали лучше разбираться в товарах для умного дома

Россияне стали больше интересоваться товарами для умного дома. К такому выводу пришли аналитики группы «М.Видео-Эльдорадо», подведя итоги 2020 года.

По данным компании, спрос на устройства для умного дома вырос в семь раз, а на умные колонки — вчетверо, что стало рекордом. Эксперты считают, что одна из причин такого взлёта — расширение ассортимента и появление более доступных товаров. Кроме того, технологии smart home стали более понятны покупателям. Не обошлось и без пандемии, из-за которой жители России начали проводить больше времени дома.

Среди самых популярных товаров аналитики называют умные розетки от «Яндекса» и Xiaomi, умный свет «Яндекс.Лампа», умный пульт «Яндекс», IP-камеру для домашнего видеонаблюдения Xiaomi.

preview

Источник: yandex.ru

Нарастает популярность колонок с голосовым помощником и бытовой технике, которая подключается к интернету. В 2020 году чаще всего россияне покупали «Яндекс.Станцию Мини» или «Яндекс.Станцию». По мнению специалистов, жители страны стали лучше разбираться в возможностях умных колонок и стали привыкать к использованию голосовых команд.

Много интересных технологий для дома производители продемонстрировали на выставке CES 2021. Среди них оказались не только концепты, но и вполне реальные товары, которые начнут продавать уже в ближайшее время.

Возможно, вам будет интересно

  • Смартфоны
  • Гаджеты
  • Фото
  • Аудио
Российский бренд LIMÉ выпустил первую круизную капсулу
Российский бренд LIMÉ представил первую круизную капсулу в классическом цвете лета — белом. Капсула объединяет простоту и функциональность, поэтому ее основой стали базовые вещи, которые можно носить каждый день, пишет Elle.
09 июня 2022
Количество просмотров 66210
Фотография новости
В весеннюю коллекцию 12Storeez вошли трикотажные вещи и новые модели тренчей
Российский бренд одежды и обуви 12Storeez выпустил новую весеннюю коллекцию. Как уточняет Buro, она получилась экспериментальной с точки зрения кроя и материалов. Бренд сделал упор на трикотаж, из которого выполнены джемперы, толстовки, кардиганы, футболки, брюки и удлинённые шорты: это повседне
22 апреля 2022
Количество просмотров 58065
Фотография новости