Количество просмотров 7155
Количество просмотров 7155
Время чтения 3 минуты

Новый смартфон от Microsoft - Surface Duo

Более двух десятилетий назад компания Microsoft начала разрабатывать программное обеспечение для мобильных устройств. Два года назад она отошла от дел, полностью отдав рынок на откуп Google и Apple, выигравших в битве операционных систем. 2 октября Microsoft сменила курс, представив смартфон с двумя экранами. Однако вместо того, чтобы поставить туда родную операционную систему, Microsoft предпочла установить туда ОС от своего конкурента - Google. Android, напомним, сейчас работает на 2,5 млрд. устройств.

Представление нового устройства под названием Surface Duo прошло в Нью-Йорке. Вместе с ним компания показала и компьютер с двумя экранами, который был назван Surface Neo. Смартфон оборудован двумя дисплеями с диагональю 5,6 дюйма каждый. Они могут вращаться на 360 градусов. При сопоставлении в одной плоскости вместе они образуют дисплей диагональю 8,3 дюйма. Microsoft не предоставила каких-то технических деталей об устройстве, но показала, как на одной дисплее можно просматривать список входящих писем, а на другом писать письмо.

preview

Источник: forbes.com

 

Surface Duo означает возврат Microsoft в мир смартфонов после 20 лет успехов и падений. Выпуск Android-смартфона показывает, что компания из Редмонда все еще хочет быть частью мобильного рынка. Вместо того, чтобы контролировать каждый аспект своего устройства, Microsoft сфокусировалась на своей главной миссии: внедрить Office и его сервисы как можно в большем количестве устройств. 

preview

Источник: androidcentral.com

 

Выпуск Surface Duo пришелся на время, когда производителям становится все труднее продавать дорогие аппараты. В мире, по сути, существует всего три крупнейших производителя смартфонов: Samsung, Apple, Huawei. И даже им с трудом приходится привлекать внимание к своим отнюдь не бюджетным устройствам. Люди все чаще и чаще стараются покупать все менее дорогие модели и держать их у себя годами.

Для подтверждения этого тезиса можно вспомнить, что iPhone 11 стоит $700, что на $50 дешевле, чем изначальная цена его предшественника, iPhone XR. Samsung в то же время расширяет линейку своих более дешевых устройств из A-серии по всему миру. Microsoft не уточнила, сколько будет стоить ее смартфон, однако исполнительный директор компании уточнил, что “за свою цену это будет очень выгодная сделка”. Хочется верить. 

Продажи Surface Duo и Surface Neo планируется начать к рождеству этого года.

preview

Источник: straitstimes.com

 

Историческая справка

Microsoft, который до сих пор доминирует на рынке PC, никогда не уделяла особого внимания рынку смартфонов, не догадывалась, насколько важными они станут, и никогда не интересовалась, как пользователи на самом деле работают с ними - пальцами. А для некоторых людей именно телефон, а не ПК, стал их основным доступом в интернет. 

Microsoft выпускала различные варианты Windows для мобильных устройств более 20 лет, начав с Windows CE для КПК в 1996 году и Windows Mobile в 2000. Программное обеспечение не было предназначено для тачскрина, а приложения выглядели так, как будто их попросту подогнали для того, чтобы они влезли на маленький экран.

И это именно то, что пытался исправить Стив Джобс, когда он впервые представил iPhone. Выпущенный в 2007 году, первый iPhone мог похвастаться ПО, полностью ориентированным на тач-интерфейс. Это был мобильный телефон, музыкальный проигрыватель и интернет-устройство, которое с легкостью помещалось в кармане.

Google и ее партнеры, HTC и T-Mobile, быстро выпустили первый Android-смартфон, T-Mobile G1, в сентябре 2008 года. 

Microsoft ответила своими аппаратами на Windows 7 только спустя два года - в 2010. Первые Windows Phone смартфоны, изготовленные, в основном, Nokia, которую редмондский гигант купил в 2017 году за $7,2 млрд., получили хорошие отзывы, но продались слабо. Две более поздние ОС - Windows Phone 8 и Windows 10 Mobile - окончательно похоронили надежды. 

В пиковом 2013 году доля устройств на Windows Phone составляла всего 3,3% от общего числа мобильных устройств. И хотя процент был мизерным, это не помешало стать Microsoft третьим по величине вендором мобильной ОС в мире, пропустив вперед Google Android (79%) и Apple iOS (15%). В этом году, согласно статистике IDC, доля Android составляет 87%, в то время как у яблочной компании оставшиеся 13%. Третьего варианта выбора нет.

Редмондской компании и всему миру очевидно одно: Google и Apple выиграли битву смартфонов. Даже такому гиганту, как Samsung с его собственной наработкой в виде Tizen, не поддалась эта ниша. Попросту не нашлось достаточного количества приложений, чтобы покрыть потребности всех людей. Samsung отправил Tizen в умные часы и телевизоры - туда, где сторонние приложения не так важны.

В 2015 году Microsoft уволила тысячи людей из мобильного подразделения Nokia и произвела реструктуризацию. В следующий году американская корпорация продала бывшего лидера среди мобильных телефонов тайваньской компании FIH Mobile (подразделение Foxconn) и новообразовавшейся финской компании HMD Global. Тогда же в июне сооснователь Microsoft Билл Гейтс назвал “самой фатальной ошибкой в истории” создать крупнейшую не-яблочную мобильную операционную систему.

В 2017 году Microsoft сообщила, что больше не выпускает новых устройств для Windows Phone. В этом году она же перестала делать приложения и патчи безопасности. Всем пользователям рекомендовалось перейти на устройства на базе iOS или Android. 

Windows Phone официально мертва. Однако амбиции Microsoft на мобильном рынке еще нет.

Возможно, вам будет интересно

  • Смартфоны
  • Гаджеты
  • Фото
  • Аудио
Российский бренд LIMÉ выпустил первую круизную капсулу
Российский бренд LIMÉ представил первую круизную капсулу в классическом цвете лета — белом. Капсула объединяет простоту и функциональность, поэтому ее основой стали базовые вещи, которые можно носить каждый день, пишет Elle.
09 июня 2022
Количество просмотров 66435
Фотография новости
В весеннюю коллекцию 12Storeez вошли трикотажные вещи и новые модели тренчей
Российский бренд одежды и обуви 12Storeez выпустил новую весеннюю коллекцию. Как уточняет Buro, она получилась экспериментальной с точки зрения кроя и материалов. Бренд сделал упор на трикотаж, из которого выполнены джемперы, толстовки, кардиганы, футболки, брюки и удлинённые шорты: это повседне
22 апреля 2022
Количество просмотров 58140
Фотография новости