Покемоны и платья с оборками: мода для взрослых стала вдохновляться детством
Современная мода стала всё чаще использовать детские мотивы, в том числе мультперсонажей из прошлого столетия. У этой тенденции есть несколько объяснений, пишет ProFashion.
В начале 2021-го Loewe выпустил одежду с принтами по мотивам аниме Хаяо Миядзаки «Мой сосед Тоторо», а Levi’s показал коллекцию в честь 25-летия Pokémon.
Источник: levi.com
Puma использовал героев комиксов Peanuts, а Микки и Минни Маус украсили классические кроссовки Adidas. Gucci выпустил вещи с котом-инопланетянином из аниме, мультяшные герои в виде игрушек появились и у Louis Vuitton.
Источник: elle.ru
Другие бренды позаимствовали у детской моды силуэты: платья с оборками, пышные рукава, трикотажные комбинезоны, аксессуары, как у школьниц.
Simone Rocha & H&M. Источник: hm.com
Одна из причин этого тренда, по мнению экспертов, — некий побег от сложностей 2020 года в сочетании с ностальгией. Кроме того, сегодняшние 30-летние совсем не похожи на ровесников прошлого века и кажутся более юными, а старшее поколение при этом осваивает современные технологии и становится активнее. Не последнюю роль в моде играют соцсети, которые провозглашают моду на яркую одежду с узнаваемыми элементами.
Дизайнеры, с другой стороны, тоже решили подурачиться в непростые времена и стали подходить к моде с детской точки зрения: свободно и нестандартно, словно это игра в переодевания.