Количество просмотров 4335
Количество просмотров 4335

К 8 марта Mango выпустила капсулу в честь сильных и талантливых женщин

Компания Mango выпустила капсульную коллекцию, посвящённую Международному женскому дню и достижениям женщин. Её создали в сотрудничестве с мексиканской художницей Анной Леови, говорится на сайте бренда.

Художница пишет в основном гуашью и акрилом, посвящая работы женщинам, в которых сочетаются сила и чувствительность.

preview

Источник: mango.com

В коллекцию вошли яркие женские футболки и шоппер с принтами-иллюстрациями Анны Леови. Все вещи сделали из экологически чистых материалов.

preview

Источник: mango.com

Доходы от продажи коллекции Mango передаст в фонд Висенте Феррера, который помогает женщинам в развивающихся странах получить равные возможности с мужчинами и стимулирует их участие во всех сферах жизни.

Интересно, что Nike к 8 марта подготовил необычную модель кроссовок в честь мексиканских женщин и украсил их традиционными элементами и графикой.

Возможно, вам будет интересно

  • Фото
  • Смартфоны
  • Гаджеты
  • Аудио
Российский бренд LIMÉ выпустил первую круизную капсулу
Российский бренд LIMÉ представил первую круизную капсулу в классическом цвете лета — белом. Капсула объединяет простоту и функциональность, поэтому ее основой стали базовые вещи, которые можно носить каждый день, пишет Elle.
09 июня 2022
Количество просмотров 61650
Фотография новости
В весеннюю коллекцию 12Storeez вошли трикотажные вещи и новые модели тренчей
Российский бренд одежды и обуви 12Storeez выпустил новую весеннюю коллекцию. Как уточняет Buro, она получилась экспериментальной с точки зрения кроя и материалов. Бренд сделал упор на трикотаж, из которого выполнены джемперы, толстовки, кардиганы, футболки, брюки и удлинённые шорты: это повседне
22 апреля 2022
Количество просмотров 55980
Фотография новости