Количество просмотров 7260
Количество просмотров 7260

Gucci выпустил кроссовки дешевле 1000 рублей: почитайте, как такое возможно

Модный бренд Gucci создал кроссовки, цена которых составила 12,99 долларов (менее 1000 рублей), сообщает The Verge. Есть лишь одно уточнение: это виртуальная обувь.

Купить Gucci Virtual 25 их можно в приложениях Gucci или Wanna Kicks AR, где, кстати, цена ещё ниже — 8,99 долларов. Носить же их получится только в программах дополненной реальности: в Wanna Kicks или например, в Roblox и VRChat, где можно сохранить фото в новой обуви. Алгоритмы определяют, где в кадре находятся ноги пользователя и пририсовывают кроссовки.

Кроссовки в неоновых зелёном, голубом и розовом цветах разработал креативный директор Gucci Алессандро Микеле. На виртуальных подошве и язычке можно увидеть фирменный логотип GC.

preview

Источник: facebook.com/wannakicks

Некоторые эксперты полагают, что у виртуальной одежды и обуви большое будущее. Во-первых, это экологично, а во-вторых, действительно долговечно. В России направление цифровой моды тоже развивается: например, можно посмотреть на виртуальную коллекцию бренда Alexander Terekhov, которую он выпустил в конце 2020-го.

Возможно, вам будет интересно

  • Смартфоны
  • Гаджеты
  • Фото
  • Аудио
Российский бренд LIMÉ выпустил первую круизную капсулу
Российский бренд LIMÉ представил первую круизную капсулу в классическом цвете лета — белом. Капсула объединяет простоту и функциональность, поэтому ее основой стали базовые вещи, которые можно носить каждый день, пишет Elle.
09 июня 2022
Количество просмотров 65085
Фотография новости
В весеннюю коллекцию 12Storeez вошли трикотажные вещи и новые модели тренчей
Российский бренд одежды и обуви 12Storeez выпустил новую весеннюю коллекцию. Как уточняет Buro, она получилась экспериментальной с точки зрения кроя и материалов. Бренд сделал упор на трикотаж, из которого выполнены джемперы, толстовки, кардиганы, футболки, брюки и удлинённые шорты: это повседне
22 апреля 2022
Количество просмотров 57645
Фотография новости