Количество просмотров 3735
Количество просмотров 3735

Цифровые музыкальные сервисы стали популярнее радио

С тех пор, как в 2020 году началась пандемия, 60% людей по всему миру стали чаще использовать технологии для развлечений, приводит данные аналитиков Rusbase. При этом возросла популярность музыкальных платформ.

Удалённая работа и самоизоляция изменили привычки многих: вместо радио они стали предпочитать умные колонки, которые включают любимую музыку. Особенно популярны колонки стали у молодёжи до 29 лет, что стало плюсом для музыкальных платформ. По данным опросов, не менее четверти респондентов подписались как минимум на один музыкальный сервис, а 38% оформили подписку на новую платформу.

preview

Источник: shutterstock.com

Интересно, что пользователи стали слушать меньше поп-музыки или музыки для вечеринок и больше — классической или детской. Специалисты считают, что причиной тому снижение количества новых альбомов, а также стремление во время пандемии к привычной музыке.

Возрастающий интерес к колонкам, а также к другим товарам для умного дома наблюдается и в России. В 2020 году по сравнению с предыдущим спрос на них вырос в семь раз.

Возможно, вам будет интересно

  • Гаджеты
  • Смартфоны
  • Фото
  • Аудио
Российский бренд LIMÉ выпустил первую круизную капсулу
Российский бренд LIMÉ представил первую круизную капсулу в классическом цвете лета — белом. Капсула объединяет простоту и функциональность, поэтому ее основой стали базовые вещи, которые можно носить каждый день, пишет Elle.
09 июня 2022
Количество просмотров 65715
Фотография новости
В весеннюю коллекцию 12Storeez вошли трикотажные вещи и новые модели тренчей
Российский бренд одежды и обуви 12Storeez выпустил новую весеннюю коллекцию. Как уточняет Buro, она получилась экспериментальной с точки зрения кроя и материалов. Бренд сделал упор на трикотаж, из которого выполнены джемперы, толстовки, кардиганы, футболки, брюки и удлинённые шорты: это повседне
22 апреля 2022
Количество просмотров 57855
Фотография новости