Количество просмотров 2325
Количество просмотров 2325

Бренд Твоё выпустил ностальгическую капсулу с Hello Kitty

Российский бренд Твоё выпустил линейку одежды Hello Kitty х Kate Clapp. Как пишет FashionUnated, лицом кампании стала видеоблогер и певица Катя Клэп, которая является поклонницей японской поп-культуры.

preview

Источник: instagram.com/tvoe_official

Hello Kitty — героиня японского аниме, которая появилась ещё в 1974 году, но обрела осбую популярность в конце 1990-х — начале 2000-х, став одним из символов той эпохи. В ностальгическую коллекцию вошли вещи, напоминающие о моде на стыке столетий. Это и спортивные костюмы, и кроп-топы, и жилет, а также силуэты нового времени — оверсайз-рубашки и толстовки, брюки и свитшоты. В линейке аксессуаров можно найти модную панаму и сумку-шоппер с надписью Say hello to me when you see me («Скажи привет, когда увидишь меня»).

preview

Источник: tvoe.ru

Все модели украшают принты с Hello Kitty, изображения в стиле аниме, стразы. Основными цветами коллекции стали чёрный, белый, розовый.

Вещи по вполне демократичным ценам доступны на сайте бренда.

Современная мода очень часто вдохновляется ностальгическими мотивами XX века, в том числе персонажами мультфильмов и аниме. Как полагают эксперты, это связано с условным побегом от сложностей последних лет, а также влиянием соцсетей.

Возможно, вам будет интересно

  • Аудио
  • Смартфоны
  • Фото
  • Гаджеты
Эксперты назвали модные тренды осени 2021-го, которые поднимают настроение
Редакторы издания Daily Mail проанализировали модные коллекции и выявили несколько главных трендов осени 2021 года. Главной тенденцией, по их мнению, стало стремление к позитиву. Если обычно при переходе от лета к осени лёгкие вещи и детали сменяют более строгие, то в этом году господствуют яркие
22 октября 2021
Количество просмотров 495
Фотография новости